Дрен Милинович, национальный класс

У вас есть фильм под названием « Национальный класс» У вас есть фильм под названием « Национальный класс» ? Горан Маркови , белградский режиссер с сильным городским рефлексом ( Специальное образование , Тайвань Канаста ), посвятил свой второй полнометражный фильм истории жизни Бранко Балети ( Балканский экспресс ), который управлял коронами гонки, мечтал и мечтал получить ее BMW люкс руль. Сарайлия Дрен Милинович не мечтает о таких мечтах: он хочет выиграть гонку, в которую он «шагнул» и гулял и на машине.

ДО ОДНОГО ... До войны, в 1992 году, в феврале, мне удалось собрать пару, мне было достаточно поехать в Англию и забрать бурный раунд. Это самый дешевый способ спуститься и посмотреть, не ли ли это детская лиса с телевизором или сетью, чтобы знать, как это сделать ... Но это не может быть долгим в Англии. Вернитесь в Сараево и - Ступ, 102-й моторизованный, до конца войны. В 1999 году я вел гонку на скорость, организованную BIHAMK, которая считается первым чемпионатом БиГ. На данный момент я езжу в классе H4, этот двигатель представляет собой смесь различных двигателей Fiat и имеет 1600 кубических и 160 лошадиных сил. До того, как я довел Renault Clio N1 до 1400 кубометров, и в те два сезона, которые я провел, я был вице-чемпионом в своих классах. Я выступаю за SASK - Клуб Спортивных Автомобилей Сараево, который действует как объединение граждан. Самая большая проблема - это финансирование: есть люди, которые имеют дело с частным бизнесом и занимались автомобильной промышленностью до войны: Фадил Кади , Закир Окови , Невен Вукасови , а также есть и молодые, которые, как и я, справляются. Речь идет о людях и знаниях, у этого вида спорта здесь может быть будущее, но недостатком является то, что нет индустрии, которая бы выставляла рекламу. В большинстве стран это основной способ финансирования. Есть машины, которые слабые и старые, почти никто не может взять больше, чем гольф .

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ПРИЗЫ : Для более дорогих автомобилей гонки будут в моде в соответствии с профессиональными стандартами и любыми деньгами, но все это связано с общим положением дел в стране МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ПРИЗЫ : Для более дорогих автомобилей гонки будут в моде в соответствии с профессиональными стандартами и любыми деньгами, но все это связано с общим положением дел в стране. В Хорватии, например, существует стартовый взнос в размере 300 немецких марок, который выплачивается клубами за конкурентов. Эти цифры относительно чаще встречаются в других европейских странах. У нас есть награды, правда, больше, чем в соседних странах: 400 КМ выиграно за первое место, 300 за второе и 250 за дерево. БИХАМК довольно хорошо по отношению к нам. Те, кто ранее занимался этим видом спорта, утверждают, что в этом смысле он намного лучше, чем раньше, с Ассоциацией Авто-Мото. Они несут хитрости, когда принимают участие в конкурсе. Все это, конечно, немного, но это в зачаточном состоянии. Мы всегда рады, когда можем прыгнуть на 300 марок и отправиться на Гран При Венгрии.

Следующая гонка, которая состоится в БиГ, пройдет в Грааничи 26 и 27 мая. В этом году летняя гонка Игман будет награждена за Чемпионат Европы, и я рад, что это будет первая гонка такого уровня: это региональные соревнования в Юго-Восточной Европе. Я хотел бы выиграть, как в прошлом году. Это путь, где я знаю каждую кривую.


Архив Дней
200

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.