Это график цены акций Astaldi. GDDKiA успокаивает польские инвестиции

Акции Astaldi, великой итальянской строительной компании, которая также выполняет контракты в Польше, в течение года резко упали в цене акций итальянской фондовой биржи. Все из-за финансовых проблем, в которые она попала. Но GDDKiA успокаивается: инвестициям в Польше ничто не угрожает.

Astaldi , итальянская строительная компания, участвующая во многих польских инвестициях, отметила значительное падение стоимости акций. В конце сентября они были оценены в более чем 1 евро. В течение нескольких дней после того, как компания обратилась в суд с просьбой защита от кредиторов , цены резко упали. В настоящее время они оцениваются в 0,42 евро - даже в 2015 году это было даже 10 евро.


Проблемы компании широко звучали в итальянских СМИ, но теперь, например. " La Repubblica " он размышляет о возможном поглощении конкурентом - Салини Импрегило. Эта компания также присутствует в Польше, она реализует, среди прочего Скоростная автомагистраль S7 на участке Видома - Краков. В ответ на эти сообщения акции Astaldi увеличились, но только на 3,5 процента.


Астальди отступает с рельсов, остается на дороге

Проблемы итальянского гиганта совпали с объявлением решения о Астальди разрывает два железнодорожных контракта , Однако в заявлении, направленном нам, компания заверила нас, что решение не имеет ничего общего с ситуацией в головном офисе. Защитник также утверждал, что все другие инвестиции в Польше, в которые вовлечена компания, не подвержены риску.


ГДДКиА "защищает интересы"

Главное управление национальных автодорог и автомагистралей, когда наша редакция спросила, беспокоит ли ее судьба дальнейших инвестиций, в которые вовлечены итальянцы, направило нас к уже опубликованному заявления , Мы читаем в нем, что «GDDKiA постоянно следит за ходом работ и выплат субподрядчикам» и «предпринимает действия, направленные на защиту интересов как субподрядчиков, так и Государственного казначейства».


Механизмы безопасности

В дальнейшей части коммюнике GDDKiA утверждает, что в соглашениях, подписанных с итальянской компанией, а также с другими подрядчиками, осуществляющими инвестиции , существуют механизмы безопасности для субподрядчиков . - Один из них говорит, что подрядчики должны приложить доказательства выплаты вознаграждения субподрядчикам и другим субподрядчикам, участвующим в завершении строительных работ. Отсутствие доказательств заставляет подрядчика выплачивать должное вознаграждение за полученные работы в размере, соответствующем неоплаченным доказательствам оплаты субподрядчикам или другим субподрядчикам, - говорится в коммюнике.

GDDKiA также может произвести прямой платеж субподрядчику, вычтя сумму, подлежащую выплате подрядчику. Такие ситуации имели место в случае контрактов, выполненных Astaldi.


Что строит Астальди в Польше?

Как пояснили в дирекции Astaldi , она выполняет шесть контрактов , из которых четыре находятся на завершающей стадии и уже имеют трафик . Список инвестиций выглядит следующим образом:

  • S2, южный обход Варшавы, участок от деревни Пулавска до деревни Пшичолкова (в процессе строительства)
  • S7 Lubień - Рабка Здруй, ep. Ремонт - Skomielna Biała (в стадии строительства)
  • S5 Познань - Вроцлав, ep. Korzeńsko - Вроцлав (приведен в движение)
  • S8 Bypass Mark, секция с. Село Кобылка до Радзыминского района (введено в эксплуатацию, Марки продолжает реконструировать старый маршрут)
  • S8 Wyszków - Белосток, эп. Wiśniewo - майоран (приведенный в движение)
  • S8 Wyszków - Белосток, эп. Mężenin - Jeżewo (запущен, дополнительная работа должна быть сделана)

Самый важный пункт в списке выше - это пункт номер два, то есть закопянка.

Стоимость контрактов, заключенных Astaldi, составляет 4 млрд. Зл., А работы на сумму около 2,3 млрд. Зл. Еще предстоит выполнить. Представители подрядчика заявляют о продолжении работ.

Читайте также: Опасения по поводу второй линии метро. Астальди, которая их строит, имеет финансовые проблемы

Что строит Астальди в Польше?

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.