Это график цены акций Astaldi. GDDKiA успокаивает польские инвестиции

Акции Astaldi, великой итальянской строительной компании, которая также выполняет контракты в Польше, в течение года резко упали в цене акций итальянской фондовой биржи. Все из-за финансовых проблем, в которые она попала. Но GDDKiA успокаивается: инвестициям в Польше ничто не угрожает.

Astaldi , итальянская строительная компания, участвующая во многих польских инвестициях, отметила значительное падение стоимости акций. В конце сентября они были оценены в более чем 1 евро. В течение нескольких дней после того, как компания обратилась в суд с просьбой защита от кредиторов , цены резко упали. В настоящее время они оцениваются в 0,42 евро - даже в 2015 году это было даже 10 евро.


Проблемы компании широко звучали в итальянских СМИ, но теперь, например. " La Repubblica " он размышляет о возможном поглощении конкурентом - Салини Импрегило. Эта компания также присутствует в Польше, она реализует, среди прочего Скоростная автомагистраль S7 на участке Видома - Краков. В ответ на эти сообщения акции Astaldi увеличились, но только на 3,5 процента.


Астальди отступает с рельсов, остается на дороге

Проблемы итальянского гиганта совпали с объявлением решения о Астальди разрывает два железнодорожных контракта , Однако в заявлении, направленном нам, компания заверила нас, что решение не имеет ничего общего с ситуацией в головном офисе. Защитник также утверждал, что все другие инвестиции в Польше, в которые вовлечена компания, не подвержены риску.


ГДДКиА "защищает интересы"

Главное управление национальных автодорог и автомагистралей, когда наша редакция спросила, беспокоит ли ее судьба дальнейших инвестиций, в которые вовлечены итальянцы, направило нас к уже опубликованному заявления , Мы читаем в нем, что «GDDKiA постоянно следит за ходом работ и выплат субподрядчикам» и «предпринимает действия, направленные на защиту интересов как субподрядчиков, так и Государственного казначейства».


Механизмы безопасности

В дальнейшей части коммюнике GDDKiA утверждает, что в соглашениях, подписанных с итальянской компанией, а также с другими подрядчиками, осуществляющими инвестиции , существуют механизмы безопасности для субподрядчиков . - Один из них говорит, что подрядчики должны приложить доказательства выплаты вознаграждения субподрядчикам и другим субподрядчикам, участвующим в завершении строительных работ. Отсутствие доказательств заставляет подрядчика выплачивать должное вознаграждение за полученные работы в размере, соответствующем неоплаченным доказательствам оплаты субподрядчикам или другим субподрядчикам, - говорится в коммюнике.

GDDKiA также может произвести прямой платеж субподрядчику, вычтя сумму, подлежащую выплате подрядчику. Такие ситуации имели место в случае контрактов, выполненных Astaldi.


Что строит Астальди в Польше?

Как пояснили в дирекции Astaldi , она выполняет шесть контрактов , из которых четыре находятся на завершающей стадии и уже имеют трафик . Список инвестиций выглядит следующим образом:

  • S2, южный обход Варшавы, участок от деревни Пулавска до деревни Пшичолкова (в процессе строительства)
  • S7 Lubień - Рабка Здруй, ep. Ремонт - Skomielna Biała (в стадии строительства)
  • S5 Познань - Вроцлав, ep. Korzeńsko - Вроцлав (приведен в движение)
  • S8 Bypass Mark, секция с. Село Кобылка до Радзыминского района (введено в эксплуатацию, Марки продолжает реконструировать старый маршрут)
  • S8 Wyszków - Белосток, эп. Wiśniewo - майоран (приведенный в движение)
  • S8 Wyszków - Белосток, эп. Mężenin - Jeżewo (запущен, дополнительная работа должна быть сделана)

Самый важный пункт в списке выше - это пункт номер два, то есть закопянка.

Стоимость контрактов, заключенных Astaldi, составляет 4 млрд. Зл., А работы на сумму около 2,3 млрд. Зл. Еще предстоит выполнить. Представители подрядчика заявляют о продолжении работ.

Читайте также: Опасения по поводу второй линии метро. Астальди, которая их строит, имеет финансовые проблемы

Похожие

Homematic IP - простой способ для умного дома
Дом, который автоматически адаптируется к потребностям жильцов, обеспечивает комфорт и безопасность. Многие компании, предлагающие различные решения, присутствуют на рынке. Однако есть одна система, которая позволит вам создать полностью интеллектуальный дом. Умный дом? Конечно! Однако, какую
Тепловой насос нагревает мой дом на 950 злотых в год!
Кирпичный дом, одноэтажный с отдельно стоящим гаражом; двухслойные стены из ячеистых бетонных блоков толщиной 24 см толщиной и пенопласт 15 см (с графитом); Крыша жилого дома покрыта плоской бетонной черепицей, гараж - битумной черепицей. Площадь участка: 1000 м2. Площадь дома: 99,5 м2. Площадь отдельно стоящего гаража: 45 м2. Годовые затраты на содержание здания (с тепловым насосом): 6 214 зл. В первом доме Аня и Ярек справились со
Текущие прогнозы
Компактный низкий уровень паводков в Центральной Европе Центр депрессии «Аксель» остается выше пограничного треугольника Австро-Чехия-Словакия. По широкой дуге поток против часовой стрелки направляет влажный средиземноморский воздух вокруг Альп в сторону Балтийского моря. Там смешивается прохладный северный морской воздух, и эта идеальная смесь для обильных дождей заканчивается
Что строит Астальди в Польше?
Умный дом?

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.