Главная Новости

Термопечать – проверенная технология для начала малого бизнеса

Опубликовано: 03.11.2018

Термопечать – проверенная технология для начала малого бизнеса

Во все эпохи люди стремились к индивидуальности. Советские времена однотипных рубашек и костюмов давно прошли – сегодня каждый пытается подчеркнуть уникальность выбранного стиля одежды. Большая часть одежды, продаваемая в магазинах и на рынках все же серийная, поэтому любителям эксклюзивной одежды приходится отовариваться в дорогих бутиках. Но, оказывается, есть альтернативный способ выделиться среди толпы, который появился благодаря такой технологии как термопечать .

Как показывает практика, на футболки и джемпера можно нанести произвольный рисунок по так называемому трансфертному методу – для этого используется специальный прибор, термопресс . Изображение сначала печатается на термобумаге или термопленке, а затем при помощи термопресса переносится на нужную поверхность. Весь процесс нанесения рисунка и называется термопечать. Альтернативой создания собственных рисунков для термопечати является приобретение готовых термоаппликаций.

Термопечать используется не только для оформления стиля одежды – рисунок можно наносить также на посуду, стекло, керамику, кожу, текстиль, металл и другие поверхности. Наносимый рисунок может обладать рядом полезных свойств, например, светиться в темноте или в неоновом освещении. Как видите, термопечать имеет множество применений.

Для начала своего бизнеса по термопечати потребуется приобретение термопресса. Цена на термопресс варьируется в зависимости от поставщика и качества наносимых рисунков от 30 до 150 тысяч рублей. Если вы собираетесь изготавливать аппликации самостоятельно под конкретный заказ, то придется приобрести все аксессуары, необходимые для дизайнерской работы – компьютер, сканер, специализированное программное обеспечение.

Стоимость рулона термопленки для термопечати составляет порядка $25 за квадратный метр. Цены на готовое изделие должны устанавливаться исходя из себестоимости изготовления рисунка. Если вы не обладаете художественным талантом, то для работы потребуется нанять дизайнера, желательно с опытом работы. Вам, в таком случае, придется заниматься только рекламой и другими организационными делами.

Организация бизнеса термопечати не требует больших вложений. Многие крупные дизайнерские студии начинали именно с термопечати и впоследствии развили свой бизнес до больших масштабов. Начните свое дело сегодня, и возможно спустя несколько лет вам удастся завоевать рынок дизайнерских услуг в вашем регионе.

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.

rss