Главная Новости

Уголок потребителя

Опубликовано: 12.10.2018

видео Уголок потребителя

Уголок потребителя из ПВХ эконом класса.

Немногие, видя в точках продажи информационные стенды с документами и, к примеру, книгой жалоб, спрашивают себя – а насколько в первую очередь бизнесменам и фирмам иметь аналогичный «ознакомительный» пункт. А в действительности, это неотъемлемая часть бизнеса. Благодаря этому давайте разберемся в вопросе.



В типовом понимании, уголок клиента, или потребителя – это некий комплект документации, который может в себя включать бумаги, обозначающие деятельность фирмы, товар, которым она торгует. Могут быть в документах и правила поведения, и обязанности торгового представителя и клиента, их отношения. И разумеется – телефоны для связи. Кстати, заказать уголок потребителя можно на сайте  https://stendzp.com/stendy-dlya-organizatsij/ugolki-pokupatelya/ . 


Документы для уголка потребителя

Очень часто этот «уголок» находится на входе в точку продаж. Таким образом, чтобы клиент мог всегда встретиться с ним, обратиться к документам (то, что это мало кто выполняет – абсолютно другой вопрос).

Но каковы реальные, прописанные согласно законодательству правила содержания аналогичного «уголка»?


Как должен выглядеть Уголок Потребителя

Какие документы должен содержать уголок клиента?

Перед тем как перейти к списку важных бумаг, необходимо отметить основную деталь. Если вы обратитесь к законодательным актам, то не повстречаете там подобного понятия, как «уголок клиента». Также нет прописного правила, что бумаги должны быть в первую очередь оформлены в виде висячего стенда. Другими словами то, что мы с вами видим во множестве магазинов – просто дань традиции, моде и удобству. Так на самом деле легче донести до человека мысль, что вот тут он может узнать ответы на интересующие его вопросы.

А вот наказание за отсутствие оформленной информации (пускай не в виде доски с вкладками, а заменителей) для потребителей в законах РФ есть.

Для того чтобы понять нормы, нам понадобится обратиться к закону  «Про защиту прав потребителей». Как он говорит, организации должны давать клиентам информацию о собственной фирме.

Должна предоставляться информация, которая будет отмечена на понятном для потребителей языке. В перечень данных входят:

Информация о поставщике товара или услуги, либо о производителе. Причём кроме общих данных обязаны быть сведения имеющие важность со стороны потребителя. Вот например, можно привести ситуацию с мебельными предметами. Приобретая гарнитур из дерева, вы, быстрее всего, пожелаете быть в курсе, из какого именно дерева он будет выполнен. Обязаны быть правила точки торговли, и также нормы определенной ниши бизнеса, в которой занята организация.

 

Назад

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.

rss