Варшавская Школа Рекламы - кампания о работе, которая не доработана, считается неуместной и оскорбительной

Комиссия по рекламной этике рассмотрела жалобу наружная рекламная кампания Варшавской школы рекламы прошлого года На плакатах изображены люди, выполняющие несколько профессий, такие как городской страж, каменщик и проститутка. Рядом с фото был слоган: «Каждое произведение облагораживает? Ерунда! Выберите лучшую отраслевую школу в Польше ».

наружная рекламная кампания Варшавской школы рекламы прошлого года

Заявитель жаловался на то, что кампания WSR стигматизировала отдельные профессии. - Стигматизация профессий, закрепление стереотипов, что, например, работа кассира или городской стражи недостойна того, чтобы ее выполнять. Кроме того, использование эмблем города Варшавы и городской муниципальной гвардии на офицерской форме дополнительно поражает строй и заставляет получателя думать, что профессия опекуна - позорная профессия, - написано в жалобе.

Кроме того, использование эмблем города Варшавы и городской муниципальной гвардии на офицерской форме дополнительно поражает строй и заставляет получателя думать, что профессия опекуна - позорная профессия, - написано в жалобе

Представители WSR в ответ на жалобу напомнили, что извинились перед всеми, кто пострадал от рекламного сообщения. Они признали, что им не хватало глубоких исследований содержания рекламы. Они объяснили, что не хотят оскорблять или стигматизировать профессию городской стражи. Они объяснили, что эта кампания хотела привлечь внимание к социальной проблеме молодых людей, к которой у них нет профессиональной подготовки или предрасположенности. Они сообщили, что, так как реклама была слишком противоречивым, был изъят из публичного пространства.

Несмотря на эти объяснения, Комитет по этике рекламы заявил, что реклама WSR нарушает передовой опыт и не проводится в смысле социальной ответственности. По мнению KER, используемый рекламный слоган («Каждое произведение облагораживает? Дерьмо!») Является недопустимым, независимо от того, сопровождается ли он изображением представителя профессии общественного доверия или другой профессии.

Комиссия также указала, что роль образовательных учреждений состоит в том, чтобы обучать, а не укреплять стереотипы. Тем более неуместно, что учебное заведение маркирует свой логотип контента, который обычно считается оскорбительным.

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.