Главная Новости

Зачем нужна сезонная смена покрышек?

Опубликовано: 04.11.2018

видео Зачем нужна сезонная смена покрышек?

Вентиль для шин. Что важно знать?

Выясняя, чем коренным образом отличаются зимние покрышки от летних, стоит уточнить, что универсальных шин на все случаи жизни не существует в природе. Потому, если вы решили сэкономить и не произвести надлежащую сезонную замену, то будьте уверены, услуги шиномонтажа понадобятся вам гораздо раньше, чем вы рассчитываете.



Надежность шин кроется в самом материале, из которого она состоит. Именно по этой причине зимой необходимо надевать зимние шины. Они имеют специальный состав, препятствующий скольжению и определенную глубину протектора. Существует также шипованная зимняя резина, которую рекомендуется использовать на загородных плохо очищенных дорогах. К сожалению, подобные шины бывают актуальны и в городе из-за слоя льда на плохо очищенных скользких участках дороги. 


ЗАКОН МЕНЯЕТ РЕЗИНУ

Когда снег с дорог сходит, возникает новая проблема – необходимость менять зимние шины на летние. Многие автомобилисты решают особенно не заморачиваться и ездят весь год на зимней резине, якобы ничем не рискуя. Только вот в условиях нашего климата машине нужна обувка по сезону. Ведь летняя шина не просто называется по-другому, у нее и состав абсолютно другой,  и рисунок протектора, это еще не считая конструкции корды. А прежде всего, зимнюю резину для лучшего сцепления со скользкой дорогой делают более мягкой, потому на обычном асфальте она не только нагревается, а еще и попросту стирается, плюс ко всему и дорогу плохо держит. Как минимум это расточительство, как максимум – риск. Потому не поленитесь и поездьте в ближайший авто-сервис, к тому же, на сегодняшний день существует немало мест, где производят круглосуточный шиномонтаж.


Сезонная смена резины. Шиномонтаж на гнилых порогах.

Настоящие проблемы с функционированием покрышек начинается при смене температуры, ведь свойства резины в таких условиях меняются невероятным образом. Это все мы могли наблюдать еще в детстве, когда случайно садились на жвачку. Тогда испорченные штаны клали в морозильник, а все потому что замерзшая жвачка становится твердой, словно пластик, и отодрать ее намного легче. Так вот с летней шиной зимой происходит что-то подобное. Она и так по структуре материала слишком тверда для скользких зимних дорог,  так под действием холода твердеет еще сильнее. О каком нормальном сцеплении с асфальтом вообще может быть речь, когда покрышка практически окаменевшая? В такие моменты угроза аварии невероятно высока. Именно по этой причине, «переобувать» машину нужно уже с первыми ночными заморозками, а не ожидать температуры -20 и шквалов снега. Стоит не «ждать у моря погоды», а направиться в шиномонтаж, круглосуточно водители попадают в аварии из-за собственной неосмотрительности в подобных ситуациях.

Особенность зимней резины в том, что она способна оставаться пластичной даже при низкой температуре, а также, у нее выше коэффициенты трение. Такие свойства материал приобрёл благодаря натуральному каучуку в своем составе. Остальные особенности приобретаются благодаря специальному узору и глубине так называемого «агрессивного» протектора. Его грубый рисунок состоит из больших сегментов, которые, в свою очередь, разделяются сетью глубоких каналов. Такая комбинация помогает шине практически вгрызаться в лед и избавляться от слоя налипшего снега самостоятельно.

Летом у покрышки абсолютно другие функции: она должна обеспечивать сцепление с горячей дорогой (летом асфальт нагревается до +60), не плыть, не шуметь, медленно изнашиваться, гарантировать стабильное управление.

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.

rss