Задвижка VAG

Опубликовано: 30.09.2018

видео Задвижка VAG

VAG BAIO® BETA® 200 Клиновая задвижка

 

Задвижка VAG

Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина

 



 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 


задвижка шиберная vag

Применяется в водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG EKO plus

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506) Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4В) Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания Эксплуатация при вакууме до 90%

 


VAG (ООО «ВАГ-Арматурен Рус»). Интервью с А.Максименко о новинках компании порталу Armtorg.ru

Задвижка клиновая VAG EKO plus с электроприводом

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus c электроприводом

Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы VAG EKO plus

Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus с пневмоприводом

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus с пневмоприводом

С тройным кольцевым уплотнением

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus под электропривод

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus под электропривод

Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы VAG EKO plus

Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.

Применяется в  водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG EKO plus

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506) Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина для сточных вод

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 

Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.

Материалы VAG EKO plus 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus 

Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина для сточных вод

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 

Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.

Материалы VAG EKO plus 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A) Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG IKO plus длинная строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения. 

Применяется в промышленности.

Материалы VAG IKO plus

Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25) Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25) Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25) Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301 Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой

Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus

Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3) Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 С маховиком

 

Задвижка клиновая VAG IKO plus короткая строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения. 

Применяется в промышленности.

Материалы VAG IKO plus 

Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25) Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25) Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25) Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301 Уплотнения: Viton (200°C/392°F) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой

Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Резьба шпинделя внутренняя С маховиком Уплотнение шпинделя не требует техобслуживания С кольцевым уплотнением

 

Задвижка клиновая VAG KFS невыдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.

Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057 Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 Регулируемое уплотнение шпинделя С дренажным винтом

 

Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом невыдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.

Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057 Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 Регулируемое уплотнение шпинделя С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом выдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.

Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057 Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 Регулируемое уплотнение шпинделя С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KFS выдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.

Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057 Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 Регулируемое уплотнение шпинделя С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина 

 

 

Клиновая задвижка VAG KOS с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам. В зависимости от Ду выпускается для давления до Ру 16. 

Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KOS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057 Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KOS 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2) Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600 Регулируемое уплотнение шпинделя С дренажным винтом

Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина выдвижной шпиндель

 

Материалы VAG KOS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506) Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам) Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057 Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KOS 

Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2) Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600 Регулируемое уплотнение шпинделя С дренажным винтом

 

Колодезная комбинированная система VAG Pit

 

Система задвижек VAG Pit с мягким уплотнением модульной конструкции, до 5 фланцевых компонентов. Специальная крестовина для 4-х фоланцевых соединений, 4-х подключений домов и одного гидранта. 

Применяется в  водоснабжении.

Материалы VAG Pit 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Винты: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG Pit 

Четыре фланцевых соединения по EN 1092-2, Pу 16 Гибкая, модульная система для связи до пяти фланцевых компонентов Фасонная часть - крестовина с четырьмя внутренними резьбовыми 1" соединениями для домового присоединения Адаптер с вертикальным соединением для монтажа колодезного гидранта Ду 65

Задвижка клиновая VAG BETA длинная строительная длина

 

Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, длинная строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 

Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021 Шпиндельная гайка: Латунь

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 

Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4B) Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания С кольцевым уплотнением Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя Эксплуатация при вакууме до 90%

Задвижка клиновая VAG BETA короткая строительная длина

 

Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, короткая строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 

Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021 Шпиндельная гайка: Латунь

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 

Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A) Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания С кольцевым уплотнением Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя Эксплуатация при вакууме до 90%

Клиновая задвижка VAG BETA-HA компактная

 

Компактная клиновая задвижка VAG BETA-HA с мягким уплотнением с фланцами или внутренней резьбой на обеих сторонах. Применяется для подключений домов в муниципальных сетях водораспределения.

Материалы VAG BETA-HA 

Верхняя часть корпуса: Латунь Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Латунь, обрезинен EPDM Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG BETA-HA 

Мягкое уплотнение по  EN 1074 (DIN 3352 - 4A)

Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS

 

Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 

Применяется в  водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 200 TS 

Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40) Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021 Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 200 TS 

Мягкое уплотнение по EN 1074 Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300) С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2 Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания С кольцевым уплотнением Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

 

При цитировании информации гиперссылка на tornado-ekb.ru обязательна.

rss