Если вы задумали квартирный переезд или переезд офиса, то один из важных вопросов — как защитить свое имущество от повреждения или утери.
В западных мувинговых компаниях (а именно так называются компании, осуществляющие профессиональные квартирные переезды) этот процесс давно уже отработан через схемы страхования имущества. При этом на этапе упаковки все коробки сортируются не только по содержимому, но и по его стоимости. Например, стандартная стоимость 1 килограмма вещей при переезде составляет $2,5-5. В случае перевозки дизайнерской одежды, предметов искусства, мебели или аппаратуры каждая единица описывается и страхуется отдельно.
В нашей стране пока страхование квартирного переезда или переезда офиса не принято и приходится обходиться простыми правилами:
- заказать квартирные переезды стоит только в профессиональной компании;
- нужно контролировать услуги грузчиков на всем протяжении выполнения работ;
- упаковывать ценные и хрупкие вещи лучше все-таки самостоятельно чтобы обезопасить их при переноске;
- перед началом работ поговорите с грузчиками и выясните их опыт: некоторые вещи стоит доверить только профессиональным опытным грузчикам.
Ваше присутствие при загрузке автомобиля тоже не помешает. Лучше убедиться, что на коробки с хрупкими вещами никто не собирается положить что-нибудь тяжелое. Разумеется, в профессиональной мувинговой компании обычно есть старший грузчик или бригадир, который организует весь процесс вашего квартирного или офисного переезда. Но лучше убедиться в этом самостоятельно, поскольку ответственность за ваши вещи несет только фирма-организатор в рамках заключенного договора, а в случае проблемы процесс доказательства суммы ущерба лежит на ваших плечах.
Желаем вам заказать офисный или квартирный переезд в профессиональной компании!
При перепечатке, ссылка на http://prof-tk.ru/ обязательна.