Мало какой автолюбитель не хотел бы, чтобы его автомобиль стал еще лучше. А потому попытки модернизировать собственный автомобиль характерны почти для каждого. Для кого- то такой тюнинг заключается в установке качественного авто звука, кто-то добивается исключительно внешнего превосходства. Иные автолюбители уделяют особое внимание, сердцу автомобиля, совершенствуя двигатель, а кому-то доставляет удовольствие слушать, как звучит его железный друг. Вот о таких доработках мне и хочется поговорить в сегодняшней статье, а именно о тюнинге выпускной системы.
И сегодня мы будем выбирать прямоточный глушитель . Ведь любой глушитель это способ снизить шум издаваемый двигателем автомобиля, то есть глушитель создает сопротивление, поэтому многие автолюбители считают, что уж лучше совсем без него. Так и двигатель будет работать мощнее, и звучать машина начинает агрессивнее. Слышали утробное звучание некоторых авто? И правда, звучит красиво, звучно и мощно. Хороший глушитель даст мощности двигателя дополнительные мощности, пусть и не столь много, но все же и это хорошо, когда, когда добиться чего-то от ходовой и мотора уже не удается, все уже модернизировано до нельзя!
Для улучшение звука и мощности некоторые автовладельцы устанавливают на свой автомобиль прямоточный глушитель, так называемый «прямоток». В чем его суть. Попытаемся разобраться. Глушитель обычного автомобиля, без усовершенствованной системы двигателя, вырабатывает определенный объем газов, в том случае, если усовершенствование двигателя имело место, соответственно, объем отработки увеличивается, а значит обычная выхлопная система, попросту не сможет с ним справиться. Поэтому с заменой системы выпуска газов, мотор автомобиля, получает прямой выхлоп, и тем самым его мощность даже порядком возрастает, на несколько лошадиных сил. Но для это менять не просто одну часть системы выпуска. Но полностью производить замену всех её частей, катализатора, и здесь важно понять какой катализатор лучше, и резонатора, и оконечной части. Но важно и чтобы автомобиль не слишком шумел, ведь в условиях города это недопустимо. Да, на спортивных авто, дополнительные мощности с легкостью достигаются усовершенствованной системой выпуска, но такие автомобиле шумят сильнее обычного, а для городских авто это не подходит. Поэтому в условиях города достаточно будет заменить «банку», резонатор и установить наиболее продвинутые «штаны», и плюс к этому заменить трубы на большие по диаметру, установить цельный выпускной коллектор, и тем самым добавить от пяти до семи лошадиных сил двигателю.
Если советовать какую то конкретную марку прямоточного глушителя, то я бы посоветовал марку «Sebring», их глушители дают приятный звук, мощный, но приятный. Конкурировать с «Sebring», может пожалуй «Remus», фирма выпускающая прямоточные глушители, не худшего качества. Пожалуй, это два самых больших конкурента на рынке «прямотоков». А вот для владельцев отечественного автопрома хорошим решением станут глушители «Pro-Sport», или более бюджетные «PowerFul».Сильной прибавки мощности ждать с ними не приходится, но звук они дают хороший.
А вот в том случае, когда для Вас не важна прибавка мощностей, но Вы желаете добиться благородного звучания своего авто, то в таком случае, список задач, станет для Вас заметно проще. Здесь нужен будет уже не прямоток, а поглотительные глушители, либо резонаторные.